StatusPraesens logo Перейти к системе Интернет-заказов компании... »

Школа юридической самообороны врача

О проекте

Научная программа

Регистрация

Контакты




В ПРОГРАММЕ


  • «Потребительский экстремизм»: как действовать правильно?

  • Порядок разбора жалоб: что должно быть прописано в приказе главного врача?

  • Обоснованность претензий: как «отделить зёрна от плевел», не ухудшая ситуации? 

  • Жалоба на грубость: как урегулировать конфликт, если врач считает, что его спровоцировали?

  • Вас снимают на телефон во время приёма: как это прекратить?

  • Можно ли отказаться от ведения «скандальной пациентки»?

  • Обязан ли врач вести приём «до последнего пациента» после окончания рабочего дня?

  • Стандарты и «старые» клинические рекомендации: каков их статус при проверках качества медицинской помощи?

  • Обоснование назначения аспирина в I триместре: можно ли ссылаться на ASPRE?

  • Назначение лекарств не по инструкции: можно ли доказать его обоснованность и как снизить риски?

  • Независимая экспертиза медицинской документации: что предлагает Минздрав России?

  • Что нужно и чего не нужно писать, оспаривая акт экспертизы качества?

  • Пациентка самовольно ушла из стационара на выходные: порядок действий.

  • Могут ли пациенты настаивать на назначении именно оригинального лекарственного препарата?

  • Может ли претендовать на бесплатное ЭКО женщина, имеющая одного ребёнка, у которой не получается забеременеть во второй раз?

  • Отказ родителей от патронажа, госпитализации или медицинского вмешательства в отношении ребёнка: не хотят — не надо?

  • Можно ли не выдавать матери больничный по уходу, чтобы добиться госпитализации?

  • Ребёнка на приём привела бабушка: у кого нужно получать информированное добровольное согласие?

  • С кем из родственников педиатр вправе обсуждать состояние здоровья и ход лечения пациента?

  • Госпитализация ребёнка со старшей сестрой: допустима или нет?

  • Совместное пребывание в отделении реанимации: как организовать правильно?

  • «А доктор Комаровский советует по-другому»: как наладить диалог с родителями?

  • Рекомендации в выписном эпикризе: обязан ли их выполнять врач амбулаторного звена?

  • Можно ли не выдавать справку для посещения детского сада в связи с отсутствием прививок?

  • Обвинение врача в смерти пациента: как вести себя правильно?

  • Каковы пределы ответственности медработников за вред, причинённый здоровью пациентки?

  • Требование возместить затраты на «исправление дефектов лечения»: добровольно или через суд?

  • Может ли врач отказаться беседовать со следователем во время своего дежурства?

  • Когда и как следователь может изъять медицинскую документацию?







Информационный ресурс StatusPraesens (praesens.ru) и его составные части (фрагменты, проекты, материалы) предназначены для медицинских и фармацевтических работников в соответствии с п. 7, 8 ст. 24 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ
StatusPraesens © 2007–2016
+7 (499) 346-3902. Москва, 105005, а/я 164, info@praesens.ru

Контакты