Тип мероприятия: Online
Адрес web-ресурса: https://facecast.net/ru/
Целевая аудитория: Педиатрия, аллергология-иммунология, детская кардиология, детская урология, инфекционные болезни, общая врачебная практика (семейная медицина), неонатология, анестезиология-реаниматология, детская онкология, гастроэнтерология, неврология.
Мероприятие одобрено Комиссией по оценке соответствия учебных мероприятий и обеспечено 12 кредитами НМО (ЗЕТ).
Цель ОМ - обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в УМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания:
сложные вопросы диагностики и дифференциальной диагностики состояний, которые могут иметь клиническую картину, схожую с инфекционным заболеванием.
как приметы цифровой эпохи отражаются в неврологических особенностях пациентов раннего возраста, и что делать?
вопросы состояния репродуктивного здоровья подростков в РФ и организации службы здравоохранения детей и подростков.
группа неврологических нарушений у детей, характеризующихся отсутствием, угнетением или раздражением сознания; симптомы, причины и формы нарушений, диагностические, лечебные и профилактические подходы к ведению таких пациентов в педиатрической практике.
вопросы диагностики и лечения вегето-сосудистой дистонии у детей, перенёсших COVID-19.
вопросы перинатальной психологии с объединяющих позиций, представляющих веру, трансцендентальный подход, нейрофизиологические данные, эпигенетические и психологические нюансы.
дифференциальная диагностика различных видов желтух и выбор рациональной тактики.
алгоритм действий при обследовании и ведении новорождённых с холестатической гипербилирубинемией, включающий все этапы и варианты степени тяжести: от скрининговых обследований до направления на пересадку печени.
рекомендации по ранней диагностике, оценке степени тяжести билирубиновой энцефалопатии у новорождённых в динамике, современные подходы к лечению.
алгоритм дифференциальной диагностики и порядок действий врача при выявлении гемолитической болезни новорождённых и синдрома Жильбера.
базовая помощь при тяжелых травматических повреждениях у детей.
основополагающие черты энцефалопатии недоношенных детей.
особенности течения COVID-19 у детей с онкологическими заболеваниями раннего возраста.
особенности лекарственной противоопухолевой и сопроводительной терапии у детей раннего возраста.
современные представления о росте детей, родившихся преждевременно, нюансы их ведения педиатром.
отдалённые последствия критических состояний, перенесённых в неонатальном возрасте, для центральной нервной системы и возможности оказания качественной медицинской помощи на этапе раннего детского возраста.
клинические особенности респираторных заболеваний неонатального периода и современные подходы к предупреждению хронических бронхолёгочных заболеваний.
вопросы дифференциальной диагностики ИМП у новорождённых, сложности постановки диагноза.
вопросы ранней диагностики острого повреждения почек (ОПП) у новорождённых, особенности клиники ОПП у недоношенных.
алгоритм наблюдения за детьми, перенёсшими острое повреждение почек в период новорождённости, на амбулаторном этапе.
особенности межгоспитальной транспортировки новорождённых при критических ситуациях.
особенности проведения других методик поддерживающей интенсивной терапии в различных условиях оказания неотложной помощи.
Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи.
Программа включает научные лекции с разбором клинических случаев, школы и дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников
⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии,
⎼ онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.
Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 1005 минут (по 300 минут в первый и второй дни, 405 минут в 3 день). Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия – 21 из 25 (6 из 8 в 1 день, 6 из 7 во 2 день, 9 из 10 в 3 день). В лекции включаются интерактивные опросы и онлайн-дискуссии через онлайн-чат.
Контактная информация ответственного лица по ОМ: Асташкина Алена, тел. 8 (495) 109 2627, info@med-obraz.ru
Добро пожаловать на мероприятие!