Две трети российских педиатров работают в амбулаторном звене, первыми оказывая медицинскую помощь практически всем пациентам детского и подросткового возраста. При этом количество новых документов, напрямую влияющих на их работу и изданных в течение 2020–2022 годов, зашкаливает — сложно не только вникнуть в значимые детали, но и просто понять, что стало обязательным, а что — нет. Объём новостей существенно превышает возможности врачей по их усвоению, осмыслению и уж тем более — практическому внедрению. Эксперты Общероссийской информационно-образовательной инициативы «Педиатрия и неонатология: развитие клинических практик» считают крайне важной системную работу по представлению врачам поликлиник самых актуальных сведений — в максимально простой, понятной и удобной для использования форме. Школа клинической тактики «Детская поликлиника» помогает в этом, сосредоточивая внимание на неочевидных со стороны вопросах, возникающих в ходе амбулаторного приёма.
Атопический дерматит у детей: неизбежность или контролируемый процесс
Острые тонзиллофарингиты. Место топической терапии с позиций клинических рекомендаций
Аллергический ринит в практике врача педиатра
Развитие недоношенного ребёнка. Лайфхаки для участкового педиатра
Память и внимание у подростков с дефицитом железа
Острые отравления лекарственными препаратами: дифференцированный выбор терапии
Школа пройдёт в рамках IX Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии», 7–10 сентября 2022 года
подробнее
Добро пожаловать на мероприятие!