Цель ОМ - обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей путем информирования их о современных научных данных и клинических рекомендациях в области УЗИ-диагностики. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания:
на что необходимо обратить внимание при определении потенциальной способности эндометрия к имплантации плодного яйца и готовности к переносу эмбрионов в рамках программ ВРТ.
что такое овариальный резерв, как выполняют фолликулометрию, когда можно говорить о полноценном жёлтом теле, как диагностировать хроническую ановуляцию и лютеиновую недостаточность и что увидит врач, если пациентка перенесла резекцию яичников.
подробный разбор нормальной анатомии сердца плода, о пороках, доступных для достоверной визуализации при помощи четырёхкамерного среза, а также об аномалиях, которые можно заподозрить только при выполнении УЗ-исследования.
УЗ-оценку среза через три сосуда в диагностике врождённых пороков сердца плода.
как точно верифицировать порок сердца плода и избежать наиболее распространённых диагностических ошибок, методику выполнения эхокардиографии плода во II триместре беременности.
существует ли взаимосвязь между врождёнными пороками сердца и врождёнными пороками ЦНС.
алгоритм действий врача при верификации следующих пороков развития: акрания, экзэнцефалия, менингоцеле, возможности диагностики при сроке 8–9 нед гестации.
практический подход в пренатальной диагностике структурных нарушений коры головного мозга, нюансы верификации структурных нарушений.
в каких ситуациях необходимо прибегнуть к МРТ и почему именно этот метод поможет верифицировать врождённые пороки ЦНС, на каком сроке гестации следует направлять пациенток на исследование, что может помешать выполнению МРТ и интерпретации результатов.
ответы на правовые вопросы деятельности врача УЗ-диагностики.
Специалисты научатся анализировать наиболее распространённые ошибки и смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок и улучшить качество оказания медицинской помощи.
Программа включает лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции и доклады подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, - онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.
Все участники онлайн-школы заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения. Для доступа к онлайн-школе участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 545 минут за 2 дня (220 минут в первый день и 325 минут во второй день мероприятия) образовательной части программы, лекции спонсоров не учитываются. Система проведения онлайн-школы фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия – 12 из 16 за 2 дня мероприятия (5 из 8 в первый день и 7 из 8 во второй день мероприятия). В лекции включаются интерактивные опросы.
Контактная информация ответственного лица по ОМ: Асташкина Алена, тел. 8 (495) 109 2627, info@med-obraz.ru
Добро пожаловать на мероприятие!