Семинар «Медицина детства в эпоху трансформации: трудности как стимул развития» в рамках II Научно-практической конференции «Педиатрия XXI века: новые парадигмы в современных реалиях»Семинар «Медицина детства в эпоху трансформации: трудности как стим

Семинар «Медицина детства в эпоху трансформации: трудности как стимул развития»
в рамках II Научно-практической конференции «Педиатрия XXI века: новые парадигмы в современных реалиях»

16–18 февраля 2023 года

Тип мероприятия: очно + онлайн

Место проведения:  отель «Санкт-Петербург», зал «Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург (Пироговская набережная, д. 5/2).

Адрес web-ресурса: https://facecast.net/ru/

Целевая аудитория: неонатология, общая врачебная практика (семейная медицина), педиатрия

Семинар «Медицина детства в эпоху трансформации: трудности как стимул развития» в рамках II Научно-практической конференции «Педиатрия XXI века: новые парадигмы в современных реалиях» одобрен комиссией по оценке соответствия учебных мероприятий и обеспечен 12 кредитами НМО (ЗЕТ).

Научная программа



 

Скачать

Регистрационный взнос:

Очно - нет
Онлайн - 500 руб
 

Зарегистрироваться очно Зарегистрироваться онлайн

Образовательная цель и ожидаемые результаты:

Цель ОМ - обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в УМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания:

  • сложные вопросы диагностики и дифференциальной диагностики врожденных герпес-вирусных инфекций, а также на лечебных и профилактических подходах к ведению таких пациентов в педиатрической практике.
  • причины апноэ новорождённых, диагностическая тактика на основании клинической картины и кардиореспираторного мониторинга,  алгоритм лечения стимуляторами дыхания при центральном апноэ.
  • возможности профилактики, в том числе применение противовирусных препаратов и других лекарственных средств для разрыва патогенетической цепи и раннего купирования мультисистемного воспалительного синдрома у детей.
  • наиболее часто встречающиеся сочетанные пороки развития почек и мочевыводящих путей при CAKUT-синдроме у детей, особенности клинической картины и диагностики, подходы к терапии.
  • ключевые аспекты этиопатогенеза и дифференциальной диагностики различных форм недержания кала у детей, возможности фармакотерапии и интегративной психотерапии.
  • сложные вопросы диагностики и дифференциальной диагностики состояний, которые могут иметь клиническую картину схожих инфекционных заболеваний.
  • Что должен знать и помнить педиатр об особенностях гемостаза у новорождённых.
  • Роль этиологии неонатальной желтухи в выборе адекватной терапии патологической гипербилирубинемии.
  • Что определяет начало и длительность терапии при неонатальных гипербилирубинемиях.
  • основные алгоритмы ведения пациентов при физиологической и патологической желтухе, основные методы лечения патологической желтухи в стационаре.
  • основные алгоритмы диагностического поиска и ведения новорождённых с затяжными желтухами.
  • анализ показателей здоровья и физического развития «поздних недоношенных».
  • нужна ли полная оценка физического развития новорожденных с массой, соответствующей грудному вскармливанию?
  • неврологические исходы «поздних недоношенных» — есть ли отличия от рожденных в срок?
  • основные алгоритмы ведения пациентов после острых кишечных инфекций.
  • вопросы, касающиеся эффективности и безопасности применения вакцин, работа с возражениями.
  • Особенности течения и тактика терапии при вирус-ассоциированных повреждениях почек у детей.
  • отдалённые последствия  и проблема нефротоксичности препаратов, наиболее часто применяемых у новорождённых детей.
  • нюансы ведения педиатром детей с избыточной массой тела и ожирением.
  • Теоретические и практические критерии диагностики и лечения инфекций, специфичных для перинатального периода.
  • клинические симптомы тяжёлого течения РСВ-инфекции
  • подходы к терапии гипогликемии в раннем возрасте, прогноз в зависимости от ранней диагностики и выбора тактики лечения.
  • стратегия оказания лечебной помощи новорождённым и младенцам больным солидными опухолями.
  • Методы диагностики и лечения врожденной меланомы.
  • Возможности иммунотерапии диффузной глиомы головного мозга у детей.
  • Реконструкция тазовых органов после тяжёлого мукозита у ребёнка, осложнённого гнойным парапроктитом.
  • Наблюдение и реабилитация детей после коррекции атрезии ануса.
  • диагностические, лечебные и профилактические подходы к ведению пациентов с гипоталамо–гипофизарной аменореей в педиатрической практике.
  • подходы к терапии редких заболеваний, скрывающихся за гипогликемией, прогноз в зависимости от ранней диагностики и выбора тактики лечения.

Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи.

Методы активного обучения:

Программа включает лекции с разбором клинических случаев, симпозиумы, мастер-класс,  школу и дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, - онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Методы контроля полученных знаний:

нет

Методы учета присутствия участников:

Аудитория: Предварительная регистрация!  На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.
 

Трансляция: Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 925 минут (140 минут в первый день, 455 минут во второй день, 330 минут в 3 день). Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия – 20 из 24 (3 из 4 в 1 день, 10 из 12 во 2 день, 7 из 8 в 3 день). В лекции включаются интерактивные опросы и онлайн-дискуссии через онлайн-чат.

Контактная информация ответственного лица по ОМ: Асташкина Алена, тел. 8 (495) 109 2627, ova@praesens.ru

Главная страница Календарь мероприятий Субботники МАРС Журнал для акушеров-гинекологов Журнал для педиатров Журнал для неонатологов Книги Информационные бюллетени SPNavigator мобильное приложение для врачей Медицинский контент О компании Контакты