Содержание

  1. Я зарегистрировался заранее на мероприятие, как мне подключиться?
  2. Я зарегистрировался заранее, но мне не пришла ссылка для подключения на почту!
  3. Могу ли я подключиться после начала мероприятия?
  4. Подготовка устройства и ПК к участию в мероприятии
  5. Я что-то нажал (а), и всё исчезло!
  6. Как задать вопрос лектору?
  7. Требования к интернет-соединению и программному обеспечению вашего устройства
  8. Как я получу именной сертификат участника?
  9. Когда и куда придут баллы НМО?
  10. В течение какого времени доступна запись мероприятия?
  11. Как получить скидку на годовую подписку журнала «StatusPraesens»?

1. Я зарегистрировался заранее на мероприятие, как мне подключиться?

Вам на почту придёт письмо с темой: Вы успешно зарегистрированы на Школу критического мышления «Вагинальные инфекции: лечить или излечивать?»

Вы можете подключиться к трансляции в два шага.

  1. Пройдите по Вашей персональной ссылке
  2. Нажмите на окно зала, окно раскроется для трансляции.

Дополнительный вариант входа на мероприятие

  1. если при подключении по персональной ссылке автоматически не открывается окно трансляции;
  2. если Вы решили подключиться к трансляции с другого устройства

то пройдите на страницу мероприятия и введите Ваш персональный код подключения в поле «стойка регистрации»: ХХХ-ХХХ-ХХХ

Важно! Вход на мероприятие по персональному коду возможен только для одного участника. Не передавайте и не пересылайте код третьим лицам.

2. Я зарегистрировался заранее, но мне не пришла ссылка для подключения на почту!

Если ссылка не пришла на почту, посмотрите в папке «Спам». Если нет в папке «Спам», позвоните нам по телефону +7 (499) 346-3902

3. Могу ли я подключиться после начала мероприятия?

Вы можете подключиться к участию в течение всего периода трансляции мероприятия. Ваш персональный код действителен на весь период трансляции.          

4. Подготовка устройства и ПК к участию в мероприятии

Перед тем как начинать слушать трансляцию, следует отключить на вашем устройстве все лишние приложения и программы, которые работают через интернет-соединение, и оставить только браузер, через который вы будете слушать доклады мероприятия. Это необходимо для того, чтобы минимизировать нагрузку скорости вашего интернета во время прослушивания. Также желательно заранее в браузере закрыть все лишние вкладки с другими сайтами, кроме почты, и в дальнейшем открыть только страницу мероприятия. Не забудьте проверить, включены ли динамики звука на вашем устройстве, также выбрать тот уровень громкости, при котором вам будет комфортно слышно. Если у вас стационарный компьютер и колонки подключены к нему отдельно, то необходимо заранее проверить их включение в сеть либо включение кнопки «Power».

5. Я что-то нажал (а), и всё исчезло!

Если пропал звук, убедитесь в исправности динамиков устройства, с которого вы просматриваете мероприятие. Убедитесь, что вы не нажали на кнопку «Выключить звук» на панели вебинарной комнаты. Если на вашем устройстве всё в порядке, подождите, возможны технические неполадки на стороне мероприятия, в скором времени их исправят.

Если зависло изображение на экране, убедитесь, что ваше устройство исправно (активны кнопки, курсор мыши и т.д.). Если на вашем устройстве всё в порядке, подождите немного, как правило, такие неполадки связаны с небольшими перебоями вашего интернет-соединения. Проверьте интернет-соединение. Если всё в порядке, то вскоре вещание продолжится. В случае если на вашем устройстве совсем пропал интернет, то необходимо проверить работу роутера или модема, при необходимости перезагрузить его. Чтобы перезагрузить роутер, выключите его и через несколько секунд включите обратно.  

6. Как задать вопрос лектору?

Отправьте свой вопрос докладчику в WhatsApp по номеру телефона, который вы видите на экране (на красной плашке). Дождитесь окончания лекции, чтобы получить ответы на свои вопросы.

7. Требования к интернет-соединению и программному обеспечению вашего устройства

·  macOS 10.10

·  iOS 10

·  Android 4.4

Работа сервиса в ОС семейства Linux не гарантируется и возможна с ограничениями, например, недоступна демонстрация экрана.

Браузер

Последние на текущий момент версии: Google Chrome, Apple Safari, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер.

Работа в этих и других версиях браузеров возможна, но не гарантируется: Opera, Microsoft Edge 41+, Microsoft Internet Explorer 11+.  

8. Как я получу именной сертификат участника?

Именной сертификат участника придет вам на почту в электронном виде в течение 30 календарных дней после окончания мероприятия. 

9. Когда и куда придут баллы НМО?

В рамках Двухдневной онлайн-конференции с международным участием «Школа критического мышления «Вагинальные инфекции: лечить или излечивать?» аккредитована Онлайн-конференция «Вагинальные инфекции: инновации диагностики и лечения»

• 12 кредитов по специальности «акушерство и гинекология» (а также: дерматовенерология, инфекционные болезни) — необходимо прослушать минимум 12 академических часов за все дни мероприятия.

Индивидуальный код подтверждения НМО придёт вам на почту, указанную при регистрации, в течение 30 календарных дней* после окончания мероприятия. Если код не пришёл вам на почту, посмотрите в папке «Спам». Если нет в папке «Спам», напишите нам на почту ova@praesens.ru с темой письма «Не пришли баллы НМО, название и дата мероприятия”.

*Такой срок обусловлен строгой системой предоставления отчётности о посещаемости мероприятия в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов при Координационном совете.

Внимание! В соответствии с требованиями Совета НМО необходимо подтверждение о вашем присутствии на онлайн-конференции. Когда появится окно подтверждения, необходимо нажать «Я тут». 

10. В течение какого времени доступна запись мероприятия?

Запись мероприятия будет доступна до 22 декабря 2020 года (включительно). Баллы НМО за просмотр записи не начисляются.

11. Как получить скидку на годовую подписку журнала «StatusPraesens»?

Всем участникам онлайн-конференции доступна скидка на годовую подписку журнала «StatusPraesens. Гинекология, акушерство, бесплодный брак»!

Для этого пройдите по ссылке