Семинар «Педиатрия и неонатология-2023: новые парадигмы в современных реалиях» в рамках XII Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии»

XVII Семинар "Педиатрия и неонатология - 2023: новые парадигмы в современных реалиях" в рамках XII Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии»

8–11 сентября 2023 года

Тип мероприятия: очно+ онлайн

Место проведения: г. Сочи, гранд-отель «Жемчужина», зал «Киноконцертный» (г. Сочи, ул. Черноморская, д. 3),

Целевая аудитория: педиатрия, детская урология, общая врачебная практика (семейная медицина), неонатология, анестезиология-реаниматология, эндокринология.

Семинар "Педиатрия и неонатология-2023: новые парадигмы в современных реалиях" в рамках XII Общероссийской конференции "FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии" одобрен комиссией по оценке соответствия учебных мероприятий и обеспечен 12 кредитами НМО (ЗЕТ) по специальностям: «анестезиология-реаниматология», «детская урология-андрология», «неонатология», «общая врачебная практика (семейная медицина)», «педиатрия», «эндокринология»

Научная программа

Скачать

Регистрационный взнос:

Очно: нет

Онлайн: 1000 руб.
 

   Зарегистрироваться очно

 Зарегистрироваться онлайн

Образовательная цель и ожидаемые результаты 

Цель ОМ - обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в ОМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания:

  • Первая врачебная помощь при обструкции верхних дыхательных путей инородным телом у детей.
  • диагностика и дифдиагностика приступа бронхиальной астмы, её отличия от астматического статуса, диагностические критерии этих состояний, алгоритм тактики врача на догоспитальном этапе в зависимости от степени тяжести состояния.
  • Неинвазивная респираторная поддержка у новорождённых.
  • Трудности организации проведения методов заместительной почечной терапии у новорождённых детей в условиях монопрофильного стационара.
  • Особенности обмена кортикостероидов у новорождённых, нуждающихся в экстренных хирургических вмешательствах.
  • Дефиниции неонатального сепсиса.
  • Персонализированная волемическая поддержка в неонатальной интенсивной терапии.
  • Влияние реанимационных мероприятий на исход респираторного дистресса у новорождённых.
  • Раннее распознавание неонатального сепсиса.
  • Фетальный воспалительный ответ как предиктор неонатального сепсиса.
  • новая методика введения экзогенного сурфактанта недоношенным новорождённым для профилактики и терапии респираторного дистресс-синдрома LISA (Less Invasive Surfactant Administration) или "Малоинвазивное введение сурфактанта».
  • Альтернативные методы венозного доступа в критической ситуации.
  • Организация 3 этапа наблюдения недоношенных детей.
  • Мультидисциплинарный подход в системе оказания амбулаторной помощи недоношенному ребёнку.
  • стратегии наблюдения и профилактики младенческих потерь и инвалидизации детей с бронхолёгочной дисплазией.
  • схема скринингового аудиологического обследования новорождённых в РФ, проблемы проведения аудиологического скрининга и перспективы его развития.
  • нюансы организации вскармливания недоношенных детей с учётом функциональной незрелости организма и метаболических функций.
  • ключевые аспекты нутритивной поддержки в интенсивной педиатрической практике: оценка питания, потребность в энергии, содержание макро- и микроэлементов, необходимых для метаболизма ребёнка, возможность энтерального или необходимость парентерального питания.
  • выбор методов лечения и компенсацию водно-электролитного баланса при диабетическом кетоацидозе.
  • сложности диагностики сахарного диабета у детей, основные клинические аспекты, на которые следует обращать внимание, чтобы заподозрить сахарный диабет у ребёнка.
  • набор рекомендаций под названием PALICC-2 для диагностики, лечения и исследования острого респираторного дистресс-синдрома (ОРДС) у детей с ограниченными ресурсами.
  • требования к налаживанию парентерального питания у детей, находящихся в реанимации, принципы выбора методов питания ребёнка в зависимости от возраста, от текущего состояния и особенностей его заболевания.
  • наиболее распространённые причины асинхронии у новорождённых детей при проведении искусственной вентиляции лёгких и меры её предупреждения и устранения.
  • влияние лабильности психики подростка, результатов самолечения и употребления веществ на функцию органов мочевой системы.
  • причины рецидивирующей инфекции мочевых путей у девочек-подростков.
  • нормативно-правовые аспекты дородового патронажа беременных педиатром и медицинской сестрой.
  • Рекомендации для общения с современными родителями и налаживанию с ними психологического контакта.

Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи пациентам.

Методы активного обучения:

Программа включает лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Методы контроля полученных знаний:

нет

Методы учета присутствия участников

Аудитория: Предварительная регистрация! Количество мест ограничено! На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.

Трансляция: Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 1260 минут (за 4 дня мероприятия) при условии подключения каждый из четырех дней: в первый день 250 минут, во второй – 515 минут, в третий – 205 минут, в четвертый – 290 минут. Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия – 26 из 30 за 4 дня мероприятия (в первый день 5 из 6, во второй 11 из 12, третий 4 из 5 и четвертый 6 из 7). В лекции включаются интерактивные опросы.

Контактная информация ответственного лица по ОМ: Асташкина Алена, тел. 8 (495) 109 2627, ova@praesens.ru

Главная страница Календарь мероприятий Субботники МАРС Журнал для акушеров-гинекологов Журнал для педиатров Журнал для неонатологов Книги Информационные бюллетени SPNavigator мобильное приложение для врачей Медицинский контент О компании Контакты