Памятка онлайн-участника IV Общероссийского научно-практического семинара «Репродуктивный потенциал России: донские сезоны»

Памятка онлайн-участника IV Общероссийского научно-практического семинара
«Репродуктивный потенциал России: донские сезоны»

Рады приветствовать Вас! Просим внимательно ознакомиться с инструкцией для онлайн участия в Семинаре.

Содержание:

  1. Формат «Донских сезонов»

  2. Я зарегистрировался на Семинар заранее, как мне подключиться?

  3. Я зарегистрировался заранее, но мне не пришла ссылка для подключения на почту!

  4. Могу ли я подключиться после начала онлайн-конференции?

  5. Как задать вопрос лектору?

  6. Баллы НМО

  7. Именной сертификат участника

  8. Запись мероприятия

  9. Подготовка устройства и ПК к участию в мероприятии

  10. Я что-то нажал (а), и всё исчезло!

  11. Требования к интернет-соединению и программному обеспечению вашего устройства

  12. Контакты

1. Формат «Донских сезонов»

В этом году участие в научно-практическом семинаре «Репродуктивный потенциал России: донские сезоны» предполагает только онлайн-формат.

На странице мероприятия Вы найдёте трансляционные окна — это залы научной программы. Под каждым залом есть кнопка «научная программа», нажимайте на нее и изучайте заседания в этом зале. Переходите из зала в зал, раскрывая и закрывая окна трансляций.

2. Я зарегистрировался на Семинар заранее, как мне подключиться?

После регистрации на странице мероприятия, Вам на почту придёт письмо с темой «Доступ на «Донские сезоны — 2021» открыт для Вас!». Воспользуйтесь персональной ссылкой для подключения, которую увидите в письме.

3. Я зарегистрировался заранее, но мне не пришла ссылка для подключения на почту!

Если ссылка не пришла на почту, посмотрите в папке «Спам». Если нет в папке «Спам», зайдите на страницу мероприятия и зарегистрируйтесь снова, это займёт не более двух минут.

4. Могу ли я подключиться после начала онлайн-семинара?

Вы можете подключиться к участию в любой день проведения мероприятия. Пройдите на страницу мероприятия, заполните форму регистрации. Это займет не более одной минуты. Приятного просмотра!

5. Как задать вопрос лектору?

Отправьте свой вопрос докладчику в WhatsApp по номеру телефона, который Вы видите на экране (на красной плашке). Дождитесь окончания лекции, чтобы получить ответы на свои вопросы. Внимание! В каждом зале будет свой номер телефона для вопросов.

6. Баллы НМО

В рамках IV Общероссийского научно-практического семинара пройдёт конференция «Женское здоровье – время контраверсий». Документация по конференции «Женское здоровье – время контраверсий» подана на рассмотрение в Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования для обеспечения слушателей баллами НМО (ЗЕТ). Подробнее.

Забронируйте баллы во всплывающем окне перед началом мероприятия. Онлайн-участникам необходимо подтверждать присутствие на конференции: во время эфира появляется всплывающее окно, нажимайте на кнопку «ОК».

7. Именной сертификат участника

Памятный именной сертификат участника придёт Вам на почту в электронном виде вместе с баллами НМО в течение 30 календарных дней после завершения конференции.

8. Запись мероприятия

Запись будет доступна на страницах мероприятий до 29 октября включительно, далее просмотр будет закрыт. За просмотр записи баллы НМО не начисляются.

9. Подготовка устройства и ПК к участию в мероприятии

Перед тем как начинать слушать мероприятие, следует отключить на Вашем устройстве все лишние приложения и программы, которые работают через интернет-соединение, и оставить только браузер, через который Вы будете слушать доклады Семинара. Это необходимо для того, чтобы минимизировать нагрузку скорости Вашего интернета во время прослушивания. Также желательно заранее в браузере закрыть все лишние вкладки с другими сайтами, кроме почты, и в дальнейшем открыть только страницу вебинара.

Не забудьте проверить, включены ли динамики звука на Вашем устройстве, также выбрать тот уровень громкости, при котором Вам будет комфортно слышно.

Если у Вас стационарный компьютер и колонки подключены к нему отдельно, то необходимо заранее проверить их включение в сеть либо включение кнопки Power.

10. Я что-то нажал (а), и всё исчезло!

Если пропал звук, убедитесь в исправности динамиков устройства, с которого Вы просматриваете конференцию/семинар. Убедитесь, что Вы не нажали на кнопку «Выключить звук» на панели вебинарной комнаты.

Если на Вашем устройстве всё в порядке, подождите, возможны технические неполадки на стороне конференции, в скором времени их исправят.

Если зависло изображение на экране, убедитесь, что Ваше устройство исправно (активны кнопки, курсор мыши и т.д.).

Если на Вашем устройстве всё в порядке, подождите немного, как правило, такие неполадки связаны с небольшими перебоями Вашего интернет-соединения. Проверьте интернет-соединение.

Если всё в порядке, то вскоре вещание продолжится.

В случае если на Вашем устройстве совсем пропал интернет, то необходимо проверить работу роутера или модема, при необходимости перезагрузить его. Чтобы перезагрузить роутер, выключите его и через несколько секунд включите обратно.

11. Требования к интернет-соединению и программному обеспечению Вашего устройства

Скорость интернета: 10 Мбит/сек.

Операционная система
Минимальные поддерживаемые версии ОС:
Windows 7
macOS 10.10
iOS 10
Android 4.4

Работа сервиса в ОС семейства Linux не гарантируется и возможна с ограничениями, например, недоступна демонстрация экрана.

Браузер.
Последние на текущий момент версии: Google Chrome, Apple Safari, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер. Работа в этих и других версиях браузеров возможна, но не гарантируется: Opera, Microsoft Edge 41+, Microsoft Internet Explorer 11+.

12. Контакты, в случае возникновения проблем с подключением

Позвоните нам: 8 (800) 600-3975

Напишите нам в what’s up или в чат в правом нижнем углу сайта praesens.ru

Главная страница Календарь мероприятий Субботники МАРС Журнал для акушеров-гинекологов Журнал для педиатров Журнал для неонатологов Книги Информационные бюллетени SPNavigator мобильное приложение для врачей Медицинский контент О компании Контакты